Полезная информация

Полезная информация

CMR -что это и как с не работать

CMR (международная товарно-транспортная накладная) - основной документ международной автомобильной перевозки грузов, представляющий собой договорное соглашение между отправителем, автотранспортным предприятием (перевозчиком) и грузополучателем.При экспорте-импорте стран-участников Таможенного Союза "Россия-Беларусь-Казахстан" документ CMR заполняется на русском языке.

 
       Данный документ обеспечивает стандартные условия перевозки грузов в международных направлениях. Документ имеет непосредственное применение в области прочих прилагаемых документов и ответственности перевозчика, чтобы упростить автоперевозку и международную торговлю.

       Использование СМR предполагает вовлечение в международную транспортную процедуру хотя бы одну из стран контрагентов (страна отправления или назначения) к подписанию Конвенции CMR.

       Рассмотрим подробнее назначение основных пунктов накладной:

Пункт 1  - основные реквизиты грузоотправителя (наименование, адрес, страна).
Пункт 2  - основные реквизиты грузополучателя (наименование, адрес, страна).
• Пункт 3 - адрес места осуществления фактической выгрузки. Этот пункт можно дополнить пунктом 13, где обычно указываются все дополнительные условия по организации доставки и выгрузки груза.
• Пункт 4 - место и дата погрузки груза.
• Пункт 5 - перечень основных прилагаемых документов. К ним относятся: счет-фактура, ТТН, СТ-1.
• Пункт 6 - при перевозке опасных грузов заполняются знаки и номера и классификация перевозимого товара по ДОПОГ (ADR).
• Пункт 7 - количество мест груза.
Пункт 8 - вид упаковки груза (коробки картонные, ящики деревянные, бочки металлические или пластмассовые, мешки холщовые или полиэтиленовые и т.д.).
• Пункт 9 - общее наименование груза.
• Пункт 10 - код товара по классификации ТН ВЭД ТС.
• Пункт 11 - общий вес брутто (в килограммах).
• Пункт 12 - объем, занимаемый грузом (в м3).
• Пункт 13 - дополнительные указания отправителя (это может быть - уточнения по месту доставки или таможенной очистки груза, условия выгрузки и т.д.). Так же может указываться государственный номер полуприцепа или контейнера.
• Пункт 14*, 15 - условия оплаты за товар по контракту купли-продажи. В этом графе указывается международный термин, принятый по "Инкотермс".
• Пункт 16 заполняется транспортным предприятием: реквизиты (наименование, адрес, код ОКПО, телефон, факс, регистрационный номер в АСМАП), как правило, в виде штампа.
• Пункт 17 - реквизиты последующего перевозчика. Заполняется только в случае осуществления перевозки несколькими перевозчиками.
• Пункт 18 - оговорки (замечания) перевозчика. Этот пункт заполняется при передачи груза перевозчику в случае нарушения внешнего состояния груза и его упаковки. Если CMR не содержит специальных оговорок перевозчика, то до доказательства иного предполагается, что груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии (в момент принятия груза перевозчиком), а также число грузовых мест, их маркировка и нумерация мест соответствовали заявленному в сопроводительных документах. Замечания перевозчика вписываются во все экземпляры, первый из которых остается у грузоотправителя. В случае применения самокопирующихся бланков CMR, замечания могут быть вписаны только в первый лист (остается у грузоотправителя).
• Пункт 19* - особые согласованные условия перевозки. Здесь может быть указано ограничение скорости движения (при перевозке негабаритных, тяжеловесных и взрывоопасных грузов), запрещение перегрузки товара или мойки полуприцепа. В этом пункте указывается температура камеры рефрижератора, при которой должен доставляться скоропортящийся груз. Здесь же может быть указана согласованная с перевозчиком дата доставки груза. Перевозчик обязан знать, что в случае просрочки в доставке перевозчик обязан возместить ущерб (который не может превышать провозных платежей), если заявитель требования докажет, что просрочка нанесла ущерб.
• Пункт 20* заполняется отделом расчетов после завершения перевозки. В настоящее время размер фрахта устанавливается на договорных началах.
• Пункт 21 - наименование населенного пункта в котором составлялась CMR, и дата ее заполнения.
• Пункт 22 - фактическое время прибытия под погрузку и убытие из-под погрузки,  заверяются штампом.
• Пункт 23 - номер путевого листа, фамилия водителя и штамп предприятия перевозчика. Подписывая этот пункт накладной CMR, водитель тем самым подтверждает, что он принимает условия договора перевозки.
• Пункт 24- фактическое время и дата прибытия-убытия в место выгрузки. Фактом сдачи груза является проставление даты, подписи и печати грузополучателя. В случае обнаружения при выгрузке и приемке несоответствия количества мест и веса заявленному в CMR, а также порча или повреждение груза, в данном пункте CMR проставляются соответствующие отметки с составлением акта приема товара. В акте указываются количества недостающего либо испорченного груза. Акт подписывается в течение первых суток с момента обнаружения комиссией в составе незаинтересованных лиц (представителя таможенного органа, эксперта торговой палаты), а также грузополучателя и перевозчика.
___________________________________________
*- пункты, необязательные к заполнению.

Режим труда и отдыха водителей-дальнобойщиков

Водители-дальнобойщики, работающие в ЕС, должны строго соблюдать режим труда и отдыха. Ведь от водителя зависит не только сохранность груза и транспорта, но и собственная  жизнь, а также жизни других водителей на дороге.

Правила режима труда и отдыха водителей:

***Ежедневная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 9 часов. При необходимости она может быть увеличена до 10 часов, но делать так можно не больше двух раз в течение недели, и только в исключительных случаях.

 

***Суммарная еженедельная продолжительность управления транспортным средством не должна превышать 56 часов, а в течение двух последовательных недель — 90 часов.

 

***После четырех с половиной часов управления водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы. При этом, эти перерывы не считаются за ежедневный отдых.

 

***Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством, не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки, но не больше трех раз подряд за две недели.

 

***В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный отдых продолжительностью не менее 11 часов.

 

***В течение каждой рабочей недели водитель должен 45 последовательных часов отдыха. Этот период может быть сокращен до 36 часов в месте приписки автотранспортного средства или водителя.

 

Иногда допускается исключение из этих правил. Например, при угрозе безопасности дорожного движения и необходимости доехать до автостоянки. Или чтобы обеспечить безопасность груза. Но в этом случае водитель обязан в момент прибытия в подходящее место стоянки указать весомую причину отхода от Правил в трех местах: регистрационном листе, диаграммном диске и на распечатке контрольного устройства.

Также водитель обязан обеспечить работу тахографа на соответствующих режимах его работы.

Режим труда и отдыха водителей коммерческих транспортных средств в международном движении регулируется соглашением ECTP. Игнорирование и несоблюдение режима труда и отдыха обойдется водителю в крупную сумму штрафа. А уклониться от ответственности невозможно. Ведь во всех странах ЕС законодательно предусмотрены штрафы за нарушение режима труда и отдыха водителей. Любой дорожный полицейский имеет право посмотреть тахограф и сделать распечатку с чипа.

На территории Германии нарушение норм ECTP влечет наложение штрафа в размере до 5000 евро, в Венгрии — 390 евро, а  в Болгарии — 50 болгарских левов. Если водитель не имеет при себе такой суммы, транспортное средство может быть задержано на неопределенное время до внесения штрафа.

 

 

"45 часов" Запрет на проведение водителем регулярного еженедельного отдыха в кабине автомобиля вступает в силу 25 мая 2017 года

Германия, Франция, Бельгия

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) проинформировал о получении 24 мая от национальной ассоциации Германии BGL сообщения, согласно которому запрет на проведение регулярного еженедельного периода отдыха водителем в кабине автомобиля вступает в силу в Германии с 25 мая 2017 года.

Справочно.

Закон, запрещающий проводить регулярный еженедельный период отдыха (45 часов) в транспортном средстве или в неприспособленных местах, был принят второй палатой парламента Германии (Бундесрат) 31 марта 2017 года, но до настоящего времени дата его вступления в силу была не определена.

Обобщенная информация:

— закон предписывает, что водитель не должен проводить свой регулярный еженедельный отдых в кабине;

— в том месте, где водители проводят отдых, им должны быть обеспечены подходящие места для сна; Комментарий МСАТ: по-видимому, какие-либо ситуации, «вынуждающие водителя находиться в непосредственной близости от транспортного средства или ситуации, при которых отсутствует кровать, которая может использоваться водителем вне транспортного средства», не могут считаться подходящими местами для сна, поскольку они не позволяют водителю полностью восстановить силы.

— в случае обнаружения водителя, проводящего свой регулярный отдых в кабине или в другом месте, не оборудованном подходящими спальными местами, будет считаться, что этот водитель совсем не использует (пропорционально) регулярный еженедельный отдых;

— штрафы за нарушение закона идентичны штрафам, которые применяются, если водитель полностью уклоняется от регулярного еженедельного отдыха и составят: 60 евро в час, если водитель не использует время своего отдыха в полную меру; транспортный оператор — 180 евро в час, если время отдыха не используется в полную меру из-за того, что компания не соблюдает закон. 

Документы для оформления заявки на трудоустройство в нашей компании

Для оформления заявки на трудоустройство в нашей компании необходимо иметь пакет документов:

 

  • Загранпаспорт (копия).
  • Водительские права (копия).
  • Цифровая карта тахографа (срок изготовления 28раб.дней). Заказать цифровую карту можно здесь    http://insat.org.ua/phpfiles/services/ldvpe/5/
  • Копия трудовой  или справка, что в течении последних 3х лет Вы 2 года или больше работали водителем (категория С,Е). Если справку выписал частный  предприниматель, также  нужно удостоверение частного предпринимателя (свидетельство о госрегистрации ЧП).
  • Медсправка (копия)
  • Свидетельство ADR (копия) – если есть.
  • 95 код (если Вы ранее работали в Литве).
  • Удостоверение Содры (если Вы ранее работали в Литве).

 

Автопарк компании:

View the embedded image gallery online at:
http://transtira.dp.ua/poleznaya-informaciya#sigFreeIdadff845720
Источник http://service-joomla.ru/plagini/item/111-simple-image-gallery.html

Получите информацию
о возможностях работы в ЕС

Log in

create an account